Прошедшее лето было самым неудачным для Голливуда за 20 лет: сборы в Северной Америке составили в августе 625 млн долларов, что на 35% меньше, чем в 2016 году. Главная причина - низкое мнение публики о новинках студий, вышедших в прокат и растущая конкуренция со стриминговыми видео-сервисами и телевизионным контентом, таким как «Игра престолов» от HBO.
Хотя «Чудо-женщина» и новый «Человек-паук» прошли неплохо, но высокобюджетные провалы («Валериан», «Мумия") отправили финансовые показатели студий и кинопрокатчиков в нокаут. Дополнительной проблемой стало неожиданное торможение роста кинопроката в Китае, который фактически перестал расти.
Все это ставит вопрос, что же все-таки ждет индустрию кинопроката в эпоху цифрового видео и у голливудских студий по-видимому осталось не так много времени, чтобы найти на него ответ.